Идея для бизнеса: производство перчаток с подогревом

Весьма перспективным «бизнес проектом» будет создание перчаток с автоматическим подогревом. И хотя данное новшество не так популярно в мире как хотелось бы, заказов в теории должно быть достаточно большое количество.

Это в первую очередь объясняется тем, что перчатки с подогревом востребованы не только на зимних курортах или прогулок в, что называется, «холодный день», но и для работы. Причем понятие «работа» в данном случае достаточно обширно: это как и садовые работы так и работа на строительной площадке. Последняя сфера применения, к слову, будет способствовать хорошей оптовой продаже перчаток.

Особенности технологии изготовления

Сама по себе технология создания автономных с точки зрения поддерживания приемлемой температуры перчаток не сильно сложна, и всё упирается лишь в создание индивидуальных особенностей перчаток. То есть, предположим, их дизайна.

Делать все перчатки одного типа и тем более вида не рентабельно, поэтому их нужно подразделять на типы. Как пример: представьте себе перчатки для ребёнка. Естественно суровый и строгий внешний вид такие перчатки иметь не должны.

Они должны быть приятного внешнего вида, стильные, а главное с уклоном просто на поддержания нужной температуры. Другое дело перчатки для строителя. Тут речь уже идёт о строгом дизайне и направленности его же на специализацию носителя. То есть перчатки должны быть с небольшими дополнительными «функциями», полезными для профессии строителя.

Как пример, шершавое покрытие на ладошках. В общем-то, разыграться воображение дизайнера в данном конкретном случае может на всю «катушку». А непосредственно само производство перчаток с подогревом не должно вызвать трудностей, так как электронные системы автономного подогрева вещь не новая и не сложная в создании.

Реализация бизнес идеи

Оборудование для производства перчаток можно найти в интернете, и оставшиеся проблемы создания перчаток упираются в поиски подходящего персонала, но никак не технологии создания устройства для обогрева.

Не думайте, что люди с неохотой примут данное устройство. Да, обычно такие вещи в народе принимаются с долей скептицизма и недоверия, однако хорошая реклама легко сможет убедить людей в том, что продукт перспективен и достаточно хорошо к эксплуатации.

Реклама, если нет возможности проводить её на популярных телеканалах, весьма хорошо «пойдёт» в интернете, и единственным её критерием для возникновения её успеха является лишь её хорошая подача и качественное исполнение.

Целевая аудитория это, как правило, молодые люди 18-40 лет, активно занимающиеся спортом и любящие различные курорты. На них вы и должны ориентироваться как при создании рекламы, так и при создании интернет страницы перчаток.

В рекламе, как и на сайте, лишь мельком нужно напомнить о перчатках для детей. И дело всё в том, что популярными перчатки с подогревом будут всё же у людей, уезжающих на зимний курорт или использующих их в строительстве, поэтому полностью ставить механизм на «детские рельсы», дабы создавать перчатки для данной аудитории, не имеет смысла и совсем не рентабельно.

При создании сайта своего продукта сделайте акцент на его дизайне. Поменьше ненужных функций и побольше красочного и эффектного интерфейса, приятного пользователю. Презентацию перчаток и краткий ввод в курс дела хорошо бы сделать в виде анимации, что работает безотказно с точки зрения интернет маркетинга.

Ни в коем случае нельзя халтурить с созданием сайта, и хотя может показаться, что вещь это второстепенная, но поверьте, это не так. Если вы делаете модные, технологичные электронные перчатки с подогревом, сайт должен соответствовать таким же критериям.



Смотрите также:



Спасибо за добавление этой статьи в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:


04 апреля 2013.   Комментарии: Комментариев нет.    Размещено в Бизнес идеи

Оставить свой комментарий