Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию сайта — 14 полезных советов

После того, как Вы создали сайт, Вы начинаете задумываться над его продвижением в поисковых системах. Конечно продвижения в поисковиках это хорошо, но всему свое время. Опытные оптимизаторы всегда перед продвижением в поисковых системах, проводят внутреннюю оптимизацию своего сайта. Благодаря внутренней оптимизации, поисковое продвижения сайта становится значительно эффективней.

Для начала вы должны сделать навигацию вашего сайта максимально удобной и понятной. Пользователь должен совершать не более 3-х кликов чтобы добраться до интересующей его информации на сайте. Также существует масса полезных советов внутренней оптимизации сайта, которые я сейчас перечислю:

1. Семантическое ядро. Запомните любое продвижение сайта начинается с создания семантического ядра сайта. Семантическое ядро — это список ключевых запросов по которым будет продвигаться Ваш сайт. Для составления такого семантического ядра я рекомендую посетить популярный сервис подбора ключевых слов — Яндекс вордстат. Позже, я напишу подробный пошаговый обзор по составлению семантического ядра сайта.

2. Пишите по статье под каждый запрос. Одной статьей можно подвигать 1-2 запроса.

3. Используйте ключевые вхождения не только в тексте статьи, но и в title и описании статьи. Помните, главное не напичкать title ключевыми словами а сделать его читабельным для посетителя.
4. Форматирование текста. Используйте разный формат ключевых слов в статье, начиная от тегов

,

и заканчивая тегами .
5.
Прописывайте ключевые слова в картинках, там где это уместно.
6. Сделайте так, чтобы в конце каждой статьи был блок с похожими записями. В WP есть даже специальный плагин (Related posts). Благодаря этому просмотров ваших записей будет больше.
7. Адреса к записям сайта, желательно делать в виде http://site.ru/page.html, чем http://site.ru/?p=123.

8. Чтобы показатели тИЦ и PR были у сайта выше, закройте все ваши внешние ссылки через и rel=”nofollow”. Подробней о том как их и где ставить напишу позже.

9. Создайте на сайте колонку «самое интересное» и закидывайте туда 10-15 своих самых интересных записей на сайте. Для этого существуют специальные плагины на WP.
10. Доступ к любому содержимому сайта должно быть не дальше чем в трех кликах мышью.
11. Добавьте в конце каждой статьи иконки для добавления статей в социальные сервисы. Если материал кому-то понравится, посетитель добавит его в свой соц. сервис и это может привести дополнительных посетителей на ваш сайт.
12. Дизайн сайта должен быть полностью упакован в таблицу стилей CSS, благодаря этому скорость загрузки страниц значительно увеличивается. Если у вас движок сайта, то выбирайте шаблоны с полным CSS дизайном.
13. Ваш сайт должен выглядеть одинаково хорошо во всем используемых пользователями браузерах. Протестируйте дизайн вашего сайт в каждом браузере. Особое внимание следует уделять Internet Explorer именно он будет показывать дизайн вашего сайта с некоторыми ограничениями.
14. Создайте форму обратной связи с вашими посетителями, чтобы они по желанию могли к вам обращаться.

Вот такие несложные шаги по внутренней оптимизации смогут дать вам большую эффективность в дальнейшем поисковом продвижении. Удачного Вам продвижения ваших сайтов.



Рекомендую почитать:


Спасибо за добавление этой статьи в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:


04 июля 2011.   Комментарии: Один комментарий.    Размещено в Оптимизация сайта

К записи Один комментарий

У меня на личном экспериментальном сайте rs-geo.orgfree.com (домен 3 уровня, бесплатный хостинг, минимум обратных ссылок) ключевые слова в мета-части отсутствуют как класс. Однако, за 4 месяца с даты начала раскрутки получен результат — PR4 от Google. Видимо, рекомендации об успешном продвижении сайта должны опираться на знание текущих поисковых алгоритмов, а не на классику 10 летней давности... А категория семантическое ядро — это просто краная тряпка для Google. Для Яши, конечно, это всё! Но это все таки только Яша...

Оставить комментарий или два